Тематическое планирование по английскому языку. Календарно-тематическое планирование по английскому языку класс Как правильно составить ктп по английскому языку

Главная / Ожоговая хирургия

Календарно-тематическое планирование является приложением к программе спецкурса: "Занимательный Английский" и разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Данное КТП содержит 10 тем, которые направлены на формирование элементарной коммуникативной компетенции обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«КТП к спецкурсу Занимательный английский»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Спецкурс «Занимательный английский»

п / п

Дата

Тема урока

Характеристика видов

деятельности

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Формы контроля

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Тема №1. Знакомство. (2 часа)

Знакомство.

Учатся приветствовать друг друга, прощаться, спрашивать об имени, фамилии, настроении и отвечать на эти вопросы. Составляют небольшие диалоги, поддерживают собеседника в разговоре. Разучивают песню Say , hello !” и рифмовку Hello !”, “ Good bye !”.

1)Умение выражать своё мнение.

2) Умение вербально или невербально реагировать на услышанное.

1)Целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов.

2)Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка. Формирование способности обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию.

Английские имена и фамилии.

Знакомятся с популярными английскими именами и фамилиями и узнают, как их русские имена звучат по-английски. Повторяют песню Say , hello !” и рифмовки Hello !”, “ Good bye !”. Разучивают новую рифмовку:Good morning ”.

Тема №2. Английский алфавит. Личные местоимения. (2 часа)

Английский алфавит.

Изучают буквы английского алфавита. Разучивают песню «The ABC».

Умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Личные местоимения.

Учатся писать имена и фамилии на английском языке и менять имена на личные местоимения. Поют песню. Угадывают пропущенную букву.

1)Умение на элементарном уровне рассказать о себе.

3)Умение писать с опорой на образец короткие слова.

Игра: «Пропущенная буква».

Тема №3. Животные. Артикль. Множественное число существительных (3 часа)

Домашние животные. Артикль. Структура: It s (a )...”.

Изучают названия домашних животных, артикль и структуру: It s a …”. Составляют высказывание, кто изображен на картинке.

Развитие коммуникативных способностей.

Дикие животные.

Один и много.

Знакомятся с понятием: один – много. Изучают названия диких животных. Разучивают рифмовку Little mouse .”

Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Расширение лингвистического кругозора школьника.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Глаголы движения.

Знакомятся с глаголом “CAN” и другими глаголами движения. Учатся составлять мини-диалоги, говорить, что умеют делать животные на картинках и сами учащиеся. Разучивают песенку I Can ”. Выполняют мини-тест.

1)Умение кратко охарактеризовать персонаж, картинку.

2) умение осуществлять самонаблюдение и самооценку

Мини-тест: «Выбери картинку».

Тема №4. Мои игрушки. Школьные принадлежности. Согласные буквы.(4 часа)

Мои игрушки. Глагол: have got .

Изучают новые слова. Знакомятся с глаголом: have got. Разучивают стихотворение: My toys ”.

Повторяют ранее изученное правило артикля и мн. ч. существительных и применяют его в новой тематике.

Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Расширение лингвистического кругозора школьника.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Школьные принадлежности.

Глагол: haven t got .

Пополняют словарный запас путем добавления нового речевого материала школьной тематики. Слушают и запоминают песню If you are happy …”.

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Расширение лингвистического кругозора школьника.

Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Согласные буквы.

Знакомятся с согласными буквами, произносят и учатся их писать.

Умение адекватно произносить и писать буквы с опорой на образец.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

Любимые игрушки. Что взять в школу?

Повторяют изученные слова и структуры с помощью игр, песен, стихов и речевых упражнений.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

Игра: «Лото».

Тема 5. Рождество и Новый год. (1 час)

Рождество и новый год в Англии и России.

Узнают об англоязычной культуре и основных традициях в Рождественские и новогодние праздники. Смотрят небольшой видеофильм. Разучивают припев песни Jingle Bells истихотворение New Year s Day , слушают песню “Merry Christmas ”. Отвечают на вопросы викторины в командах.

Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

1)Знакомство с миром зарубежных сверстников.

2)Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам

Викторина

Тема 6. Цвета. Прилагательные. Гласные буквы. (4 часа)

Разучивают стихотворениеTraffic lights и песнюColour Song ”. Узнают новую лексику.

Умение произносить слова и составлять высказывание с опорой на картинку.

Расширение лингвистического кругозора школьника.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

Прилагательные.

Описывают предмет на картинке. Знакомятся с новыми словами. Сравнивают предметы.

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Развитие коммуникативных способностей.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Гласные буквы.

Знакомятся с гласными буквами и их особенностями, произносят, учатся писать и читать короткие слова.

2)Умение адекватно произносить и писать буквы и звуки, а также писать короткие слова с опорой на образец.

Развитие познавательной сферы школьника.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

Какой предмет и каким он цветом?

Называют цвет предмета, его размер, свойства. Повторяют стихотворениеTraffic lights и песнюColour Song ”. Выполняют мини-тест.

2)умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала.

Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Мини-тест: «Радуга».

Тема 6. Цифры. Счет от 0- 12. Буквосочетания.(4 часа)

Считают от 0 до 12. Считают сколько предметов изображено на картинке. Применяют правило ед. и мн. число в английском языке. Разучивают стихотворение:One potato …”

Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения.

Расширение лингвистического кругозора школьника.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

Буквосочетания.

Разучивают песенку:“Once I caught a fish alive… и рифмовку “One and two and three and four”. Изучают основные буквосочетания и учатся их правильно читать, писать и произносить.

1)Умение воспроизводить наизусть рифмовки.

2)Умение писать с опорой на образец буквы и звуки.

Развитие коммуникативных способностей.

Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Сколько предметов?

Разучивают стихотворения Little frogs .Совершенствуют умение называть предметы в ед. и мн. числе.

Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения.

Развитие познавательной сферы школьника.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Сколько времени?

Учатся говорить, сколько времени с опорой на картинку. Совершенствуют свои речевые умения и навыки с помощью лексических игр.

Умение на элементарном уровне описать предмет или картинку.

1)Развитие коммуникативных способностей.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Игра: «Угадай число».

Тема 6. Семья. Звуки и транскрипция. (3 часа)

Семья Тома и Алисы.

Изучают новую лексику. Развивают навык составления предложений и умение ответить на вопрос: Have you got …? о семье. Совершенствуют навыки диалогической речи. Разучивают рифмовку и песенку My family ”.

1)Развитие коммуникативных способностей.

2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Глагол: has . Звуки. Транскрипция.

Знакомятся с основными транскрипционными знаками. Учатся их писать и произносить. Изучают форму глагола to have has и употребляют новую структуру в речи.

Умение отличать буквы от транскрипционных знаков и правильно писать их с опорой на образец.

2)Развитие познавательной сферы школьника.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

Моя семья.

Совершенствуют навыки монологической речи и умение описывать картинку, составлять небольшой рассказ о семье. Готовят рисунок о своей семье.

1)Умение на элементарном уровне рассказать семь, описать картинку.

2)Умение извлекать конкретную информацию из услышанного.

Развитие коммуникативных способностей.

Развитие эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Творческая работа: «Нарисуй семью и расскажи о ней».

Тема 7. Спорт и отдых. (3часа)

Спортивные игры. Глагол: PLAY .

Получают информацию о различных видах спорта на английском языке. Знакомятся с понятием « Интернациональные слова». Изучают глагол: PLAY . Разучивают рифмовку: Let s play !”.

Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

1)Расширение лингвистического кругозора школьника.

2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам.

Мои увлечения. Структура: I would like to …”.

Употребляют новые слова в речи. Изучают структуру “I would like to…”. Развивают память и внимание.

Умение писать с опорой на образец короткие слова.

Расширение лингвистического кругозора школьника.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Занятия дома и на улице.

Повторяют и употребляют в речи глагол: “ CAN ”. Описывают картинку. Рассказывают о своих занятиях в свободное время.

Умение на элементарном уровне описать картинку.

Развитие коммуникативных способностей.

Знакомство с миром зарубежных сверстников

Игра: Пантомима

Тема 8. Одежда. Части тела. (3 часа)

Одежда для мальчиков и для девочек.

Знакомятся с новой лексикой по теме. Слушают и запоминают песню: “Head and shoulders knees and toes”.

Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Расширение лингвистического кругозора школьника.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

Части тела.

Используют лексику в речи. Выражают свое мнение. Учат стихотворениеLook at me ”. Подписывают картинки.

1)Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения.

2) Умение писать с опорой на образец короткие слова.

1)Расширение лингвистического кругозора школьника.

Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе.

В магазине.

Используют лексику в речи. Развивают умение слушать собеседника и участвовать в беседе. Развивают память и внимание с помощью тренировочных упражнений и игры: «В магазине». Выполняют мини-тест.

2)Умение вести элементарный этикетный диалог.

3)Умение осуществлять самонаблюдение и самооценку

1)Развитие коммуникативных способностей.

2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Мини-тест: «Выбери одежду»

Тема 9. Еда, продукты (3 часа)

Еда. Что мы едим? Структура:Do you like …?”

Развивают диалогическую речь и аудитивные навыки. Знакомятся с гл. “Like, Do”, структурой “Do you like…?” , краткими ответами “Yes, I do\No, I don’t” . Разучивают и поют песенку:Food

1)Умение извлекать конкретную информацию из услышанного.

2)Умение вести диалог-расспрос.

1)Развитие коммуникативных способностей.

2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

Что любят животные?

Развивают навыки монологической речи. Разучивают рифмовкуGive me some …”.

Умение воспроизводить наизусть рифмовки и кратко охарактеризовать персонаж.

Развитие коммуникативных способностей.

Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Разучивают стихотворение: “Help your mother ”. Знакомятся с понятием: исчисляемые и неисчисляемые существительные. Учатся различать исчисляемые и неисчисляемые продукты.

Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала.

Формирование гражданской идентичности личности.

Ролевая игра: «В магазине»

Тема 10. Повторение (2 часа)

Что я знаю на английском языке?

Повторяют лексический и грамматический материал с помощью подвижных, лексических, ролевых игр, стихов, рифмовок и песен.

1)Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

2)распознавание и употребление в речи изученных в курсе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

1)Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

2)Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Викторина

Проект: Что я знаю на английском языке?

Составляют совместный проект: «Что я знаю на английском языке?»

1)Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников.

3) умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

1)Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

2)Развитие эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.


Программа «Творческое письмо и практическая грамматика английского языка» разработана для учащихся 10-11 классов и направлена на всестороннее кросскультурное развитие учащихся, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку, их практическое применение. Целью данного курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. «Иностранный язык» - один из важных и новый предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке. Исходя из этого, интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьник на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме.

Предмет: Метапредметные

Программа рассчитана на 103 часа (3 часа в неделю). Программа содержит: пояснительную записку, место в учебном плане, требования к освоению, содержание по разделам, КТП, библиография, предметные, личностные и метапредметные результаты и критерии оценивания.

Настоящая рабочая учебная программа по английскому языку предназначена для 5 класса общеобразовательного учреждения и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на основании следующих нормативных документов:
. Примерные программы по учебным предметам.Иностранный язык 5-9 классы Москва « Просвещение» 2014
. Рабочие программы Английский язык 2-9 классы Москва « Дрофа» 2014
. УМК «Новый курс английского языка для российских школ» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Языкова Н.В.
. Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год.

Целевая аудитория: для учителя

Данный курс для 7 класса помогает учащимся в подготовке к сдаче кебриджского экзамена Preliminary (PET). Кроме того, Кембриджский курс способствует освоению формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе и для подготовки к государственному экзамену по иностранному языку в школе (ОГЭ). Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, особенности УМК.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1897. В работе используется рабочая учебная программа, которая составлена на основе программы «Английский в фокусе», автор В.Г. Апальков издательство «Просвещение» (5-е издание, доработанное), 2012 год. Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» шестого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный курс для 8 класса помогает учащимся в подготовке к сдаче кебриджского экзамена Preliminary (PET). Кроме того, Кембриджский курс способствует освоению формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе и для подготовки к государственному экзамену по иностранному языку в школе (ОГЭ). Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, особенности УМК.

Кембриджские экзамены по английскому языку проводятся по всему миру уже около 100 лет экзаменационным отделом Кембриджского университета (Cambridge ESOL) - наиболее авторитетным лидером в экспертизе владения английским языком различного уровня и направленности. Эти экзамены соотносятся с Общеевропейской шкалой уровней языковой компетенции (Common European Framework of Reference), представляющей собой основу для международной оценки языковой компетенции.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса основана на УМК "Звёздный английский 5" ("Starlight 5"). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Рабочая программа включает в себя: аннотацию к программе, пояснительную записку, общую характеристику и содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (УУД) для 5-ых классов и особенности УМК.

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, Требованиями к результатам освоения начального общего образования, Примерных программ по иностранному языку.

Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса основана на УМК "Звёздный английский" ("Starlight 4"). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику и содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (УУД) для 4-ых классов и особенности УМК.

Целевая аудитория: для 4 класса

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Требованиями к результатам освоения основного общего образования, Примерных программ по иностранному языку.
Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса основана на УМК "Звёздный английский 9" ("Starlight 9"). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Рабочая программа включает в себя: аннотацию к программе, пояснительную записку, общую характеристику и содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование (КТП) и особенности УМК.

Целевая аудитория: для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 9 класс

Описание работы: календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованием ФГОС.

КТП – 9 класс ФГОС (М. В. Вербицкая «Forward»)

I ЧЕТВЕРТЬ Говорение
Диалог этикетный
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Выражать благодарность. Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвеча¬ющего и наоборот.
Диалог-побуждение к действию
Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. Принимать/не принимать советы партнёра. Приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.
Диалог-обмен мнениями
Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Выражать сомнение. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).
Комбинированный диалог
Сообщать информацию и выражать своё мнение.
Расспрашивать и давать оценку. Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.
В монологической форме
Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
Аудирование
При непосредственном общении
Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.
Чтение
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Ознакомительное чтение
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Изучающее чтение
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной пере¬работки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном.
Просмотровое/поисковое чтение
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста в целях их использования в собственных высказываниях. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. Выражать пожелания. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.
Графика и орфография
Соотносить графический образ слова с его звуковым обра¬зом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрип¬цию. Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интона-ции. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы). Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.
Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 8 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с ком¬муникатив¬ной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.
Словообразование
Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и ауди¬рования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).
Грамматическая сторона речи
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложе¬ний на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространённые и распространённые предложе-ния. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’s why); цели (so that); условия (if, unless); результата (so); сравнения (than).Понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever. Различать условные предложения реального и нереального характера. Понимать при чтении условные предложения нереального характера (Conditional III).Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense. Понимать при чтении и на слух конструкции as… as, not so… as, either… or, neither… nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/hate doing sth; stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух конструкции It takes me … to do sth; to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух конструкции be/get used to sth; be/get used to doing sth.Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее). Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past/Future Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense.Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense. Употреблять в устных высказываниях и письменных
произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense. Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога в Past Perfect Tense. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их функций. Различать причастия настоящего и прошедшего времени. Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Употреблять в рецептивной и продуктивной речи словосочетания «причастие настоящего времени + существительное», «причастие прошедшего времени + существительное».Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падеже, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (some, any) и их производные; возвратные местоимения (myself).Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления

Содержание учебного предмета

Важнейшей целью современного образования является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В этой связи процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, т.е. в его способности выступать и как цель, и как средство обучения для ознакомления с другой предметной областью.

В соответствии со стандартами основная цель изучения иностранных языков в старшей школе на базовом уровне - дальнейшее развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самооп-ределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

Планируемые результаты освоения программы В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Предметное содержание речи в 11 классе

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (22 час.)

Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Научно-технический прогресс . (36 час.)

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий.Возможности продолжение

образования в высшей школе.Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общенияи их роль при выборе профессии в современном мире. (33 час.)

Речевые умения Говорение Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,

диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

осуществлять запрос информации,

обращаться за разъяснениями,

выражать свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения по теме/проблеме,

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая

свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая

выводы ; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения, а также содержаниеаутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных

стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания

сообщений, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации

прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

интересующей информации из проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

График контрольных работ

Тип урока

Тема

Дата проведения

Контроль лексики

Система социальной защиты.

Контрольная работа

Система социальной защиты.

Контрольная работа

Контроль лексики и грамматики

Что помогает тебе развлечься?

Контроль лексики

Контрольная работа

Страдательный залог

Контроль устной речи

Изобретения, которые потрясли мир

Контрольная работа

Изобретения, которые потрясли мир

Контроль навыков аудирования

Страдательный залог

Тематическое планирование

п/п

Кол-во часов

Сроки проведения

Тема урока

По плану

Фактически

Снова в школу . Диалоги

Система социальной защиты.

Какие льготы есть у людей.

Субстантивированные прилагательные.

Настоящее простое время.

Прошедшее простое время.

Дневник Эдриана Мола. Работа над текстом.

Настоящее завершенное время.

Должны ли мы платить за медицинское обслуживание.

Придаточные предложения с союзами и предлогами.

Медицинское обслуживание в США

Придаточные предложения

Закрепление грамматики

Как живут пожилые люди

Числительные в англ. яз.

Местоимения в англ. яз.

Где живет твоя бабушка?

Инфинитив.

Инфинитивные конструкции.

Кто получает выгоду от социальных выплат?

Аудирование «Страна благотворительности»

Идеальное социальное государство.

Контроль лексики

Контрольная работа по теме: «Социальная защита человека»

Что ты знаешь о кинематографе?

Прилагательные в английском языке

Голливуд

28-29

Специальные вопросы.

Разделительные вопросы.

Общие вопросы.

Альтернативные вопросы.

Какие фильмы тебе нравятся больше всего?

Введение лексики по теме.

Наречия меры и степени с прилагательными.

Обсуждение. Кино в нашей жизни.

Эмфатические предложения.

Восклицательные предложения.

Мой последний поход в театр.

Роли, за которые стоит умереть

Закрепление лексического материала по теме.

Герундий в английском языке.

Герундиальные конструкции

Закрепление грамматики.

Влияние агрессии на экране на молодежь.

Контрольная работа по грамматике

Обобщающий урок

Я хочу стать критиком.

Будущее простое время.

Аудирование. Обсуждение фильмов.

Работа над текстом. «Типичная история любви»

Закрепление грамматики

Настоящее завершенное время.

Прошедшее завершенное время.

Будущее завершенное время.

Закрепление лексики по теме «Развлечения»

Контроль лексики и грамматики.

Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни?

Глагол в английском языке.

Наречие в английском языке.

Косвенная речь.

62-63

Закрепление грамматики.

То, что тебе нужно.

Научно-технический прогресс и люди. Обсуждение.

Введение лексики по теме «Изобретения в нашей жизни»

Придаточные предложения в английском языке.

Страдательные залог.

Трудно жить без изобретений.

Страдательный залог . Закрепление. .

Ты знаешь как вести хозяйство?

Работа над текстом по теме.

Словарная работа. (Синонимы, антонимы)

Настоящее завершенное время в страдательном залоге. .

Прошедшее завершенное время в страдательном залоге.

Контроль лексики

Контрольная работа



© 2024 plastika-tver.ru -- Медицинский портал - Plastika-tver