Занятие по английскому тему одежда. Английский язык самостоятельно: hot english issues: урок фонетики i

Главная / Пластическая хирургия

Шаповал Елена Александровна, руководитель кружка «Планета чудес», МОУ ДО «Центр детского и юношеского творчества» г. Рыбница.
Данный материал будет полезен для руководителей кружков английского языка, а также учителей английского языка. Данная разработка предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Материал можно применять в кружковой работе по изучению английского языка, а также на уроках английского языка.

Конспект игрового занятия па английскому языку «Одежда Маши-Растеряши»

Цель занятия: совершенствовать умения применять знания, полученные на предыдущих занятиях.
Задачи занятия:
Обучающая - обобщить и закрепить знания обучающимися предметов одежды, цветовой гаммы, животных, членов семьи, мебели, продуктов питания, игрушек, учить применять знакомую лексику в различных грамматических конструкциях;
Развивающая - развивать навыки монологической речи, зрительную и слуховую память, внимание, воображение, выразительность речи, умение сравнивать и находить лишнее;
Воспитательная - приучать детей к порядку, воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде, отзывчивость, дружелюбие, желание помочь.
Тип занятия: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков.
Методы обучения: интерактивный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Учебно-методический комплекс: дидактическая кукла, игрушечный шкаф с одеждой, кукольный дом с мебелью, игрушки (лягушка, лиса, волк, кот), коробка с разноцветными платьями, картинка «Машина семья».
Оборудование: портативный аудиопроигрыватель, флешнакопитель с аудиозаписью «Touch your head».

Ход занятия

1. Организационный момент

1.1. Приветствие
Педагог: Are you ready?
Обучающиеся: Yes, we are!
Педагог: Good afternoon, children!
Обучающиеся: Good afternoon, teacher!
Педагог: How are you?
Обучающиеся: I`m fine (I`m happy, I`m sad, I`m great, I`m sick, I`m hungry…)
Педагог: Let`s begin our lesson.
1.2. Фонетическая зарядка
Педагог: Для того, чтобы английские слова получались красивые и правильные, давайте «потренируем язычки».
Отработка звуков [w], [v], [h], [t], [d], [r].
1.3. Речевая зарядка
Педагог: How many children (boys/girls) are present today? Let`s count!
(ребенок считает детей, затем мальчиков, девочек).
Педагог: What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)
Обучающиеся: The weather is fine/nasty. It is cold/warm. It is sunny/windy/
rainy/snowy. The sky is blue.
1.4. Представление плана, цели занятия
Педагог: Ребята, мне вчера позвонила девочка Маша: Маша-Растеряша. Ее пригласили на день рождения. Она сначала очень обрадовалась, но, когда она заглянула в свой шкаф, ее любимого наряда там не оказалось. Маша очень расстроилась, что ей нечего надеть на день рождения. И она попросила меня о помощи. Я сказала, что без вашей помощи мне не обойтись. Давайте найдем Машину одежду, а когда она придет к концу занятия, мы ей поможем собраться на день рождения.… А на помощь к нам я позвала Машиных друзей: лягушку, кота, лису и волка.

2. Основная часть

2.1. Повторение лексического материала. Рифмовка «Шкаф»
Дети зовут лягушку, приветствуют ее, просят о помощи. Лягушка достает Машин шкаф, открывает его, рассказывает с детьми рифмовку:
Загляни-ка в Машин шкаф:
Там на полке шарфик…(дети) a scarf.
Рядом дремлет серый кот,
Вот висит пальтишко… (дети) a coat.
Кто и что здесь разберет?
Юбка – (дети) a skirt, рубашка –(дети) a shirt.

А по полкам, «прыг да скок»,
Скачет твой носочек – (дети) a sock.
Пусть не радуется ветер:
Есть тут теплый свитер – (дети) a sweater.
Полон Машин шкаф вещей,
Только все ли нужно ей?

2.2. Работа над употреблением конструкции «I can see…». Игра
«Что лишнее?»

Педагог: Как вы видите, в Машином шкафу много вещей. Чтобы помочь ей,нам нужно убрать все лишнее, оставить только одежду. Расскажите, что вы видите в шкафу, а лягушка наведет порядок.
Дети находят в шкафу предметы (одежду, игрушки, животных), называют их, в шкафу оставляют только одежду, а лишние предметы убирают.
Педагог: Dima, what can you see in the wardrobe?
Ребенок: I can see a scarf (a car).
Педагог: Can you wear a scarf (a car)?
Ребенок: Yes, I can! (No, I can`t)…
Дети благодарят лягушку за помощь, прощаются с ней.
2.3. Повторение цветовой гаммы. «Найдем Машино платье»
Педагог: А теперь давайте позовем котенка. Он, наверное, тоже хочет нам помочь найти Машину одежду.
Дети: Cat, come here! (появляется кот)
Педагог: Hello, cat! What do you have?
Кот: I have a box. (кот показывает коробку)
Педагог: Dima, come here! Take a box. Open it. What can you see?
Ребенок: I can see a dress.
Педагог: What color is it?
Ребенок: A dress is red….
Дети по-очереди достают из коробки платья, называют цвет.
Педагог: Интересно, а какое из платьев Машино?
Кот: Masha wears a big blue dress. Can you see it?
Дети находят нужное платье, складывают его в шкаф. Затем благодарят кота за помощь, прощаются с ним.
2.4. Описание картинки «Машина семья»
Дети зовут лису, приветствуют ее, просят о помощи. Лиса достает рисунок, на котором изображена Машина семья и одежда, которую они носят. Дети должны описать одежду и отгадать, чья она.
Педагог: What is it?
Дети: It is a hat.
Педагог: Is it big or little?
Дети: It is big.
Педагог: Who wears a big hat?
Дети: A father…
Дети находят Машины вещи, складывают их в шкаф. Затем благодарят лису за помощь, прощаются с ней.
2.5. Физминутка
Педагог: Are you tired? Let`s have a rest!
Физминутка проводится под песню «Touch your head».
2.6. Зарядка для глаз
Целью данного упражнения является закрепить лексический материал по теме «Моя комната», а также способствовать расслаблению глазных мышц:
Look at the ceiling,
Look at the floor,
Look at the window,
Look at the door.
Close your eyes. Open your eyes (3 times).

2.7. Повторение материала по теме «Моя комната».
«Найдем одежду в Машиной комнате»

Педагог: А сейчас позовем волка. Он тоже дружит с Машей и хочет нам помочь найти ее одежду.
Дети: Wolf, come here! (появляется волк)
Педагог: Hello, wolf! Please, help us! What do you have?
Волк: I have a room. It`s Masha`s room.
Педагог: What can you see in the room?
Дети: I can see a table. I can see a sofa…
В комнате дети находят маленькую коробку, в которой лежат Машины носки. Дети благодарят волка за помощь, складывают носки в шкаф, прощаются с ним.
2.8. Закрепление знаний предметов одежды. Игра «Что пропало,
что появилось?»

Дети рассказывают, что теперь они видят в Машином шкафу. Затем педагог убирает или добавляет в него по одному или по два предмета. Дети вспоминают, чего не было в шкафу или что в нем появилось.
2.9. Обобщение знаний, конструкция «Put on/off». «Знакомство с
Машей-Растеряшей»

Педагог : Listen! Someone`s knocking. Who is it?
Маша: Hello! My name is Masha. What is your name? (ответы детей).
Педагог : Masha, we`ve found your clothes. Now you can go to the birthday party!
Давайте быстро оденем Машу, чтобы она не опоздала на день рождения.
Dima, put a dress on….
Дети одевают куклу, Маша благодарит и прощается с детьми.

3. Заключительная часть. Подведение итогов.

Педагог : Посмотрите, как обрадовалась Маша! Вы смогли ей помочь!
Как вы думайте, почему ее называют Растеряшей?
А что нужно делать, чтобы вещи не терялись?
Назовите предметы одежды по-английски? (ответы детей)
Молодцы! Clever you are!
The lesson is over. Good-bye!

"Калейдоскоп английских звуков"

Фонетика английского языка для начинающих

Сейчас все большую популярность набирает мнение, что заниматься фонетикой, ставить произношение изучаемого иностранного языка – это пустая трата времени, потому что, во-первых, Вы все равно не будете звучать, как носитель языка, и, во-вторых, эти знания Вам все равно никогда не пригодятся. И хотя я в принципе с этим не согласна, я не стала вступать в полемику и оспаривать правомерность подобных заявлений. Вместо этого я села и написала курс "начальной фонетической грамотности".

Этот курс для тех, кто никогда не изучал английский язык, но собирается заняться этим делом самостоятельно. Я настоятельно рекомендуем начать процесс изучения английского языка именно с фонетического мини-курса - это поможет Вам звучать правильнее и избавит от многих трудностей в дальнейшем. Если Вы изучали этот язык когда-то давно - в школе, в ВУЗе и основательно его забыли, но ставите своей целью реанимировать знания, я осмелюсь и Вам посоветовать пройти этот курс… без фанатизма – для быстро вхождения в язык.

УРОК № I. Английский алфавит и звуки

Бытует мнение, что алфавит изучать совсем не обязательно. Может быть для некоторых языков это справедливо. Но не для английского языка, с его разнообразными правилами чтения и многочисленными исключениями. Именно особенность английского языка, состоящая в существенном несовпадении написания и произношения слов, делает необходимым знание букв английского алфавита. Для чего на практике нужно знать алфавит? Хотя бы для того, чтобы уметь продиктовать свое имя или, как говорят англичане, "Spell yourself" (Назовите свое имя по буквам).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

Урок по предмету «Английский язык»

в 5 классе по теме:

«Совершенствование речевых навыков по теме «Одежда».

Учитель английского языка

Сидорова Дарья Сергеевна

2017 г.

Конструкт урока.

Учитель английского языка: Сидорова Дарья Сергеевна

Образовательная система: Школа России

Предмет: Английский язык

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

Тема: Совершенствование речевых навыков по теме «Одежда».

Цель: создание условий для формирования и совершенствования речевых навыков, постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения школьников.

Предметные: активизация лексического материала по теме «Одежда» ; а ктуализация знаний о грамматической структуре предложения ; развитие навыков монологической и диалогической речи в заданной ситуации.

Личностные: формирование мотивации к учебной деятельности ; способность к самооценке и самоконтролю.

М етапредметные: развитие умения слушать и слышать собеседника; умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Планируемые результаты:

Предметные умения : умеют использовать пройденный лексико-грамматический материал по теме «Одежда», речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы, навыки монологической и диалогической речи в заданной ситуации.

Метапредметные УУД:

Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самоорганизованность, самоконтроль, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД: умеют осознанно строить речевые высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы; формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников, самостоятельно ищут необходимую информацию в словаре.

Регулятивные УУД: определяют и формулируют тему и цель урока; оценивают значимость и смысл учебной деятельности для себя самого; оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД: умеют слушать и вести диалог для поддержания учебно-деловой беседы, формулируют собственное мнение и позицию; строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания.

Материалы и оборудование: проектор, компьютер, ММ презентация, карточки с заданиями, картинки по теме «Одежда», листы самооценки .

Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная.

Структура урока:

    Организационный этап учебного занятия.

    Актуализация знаний.

    Первичное усвоение новых знаний.

    Первичная проверка понимания.

    Контроль усвоения.

    Домашнее задание.

    Рефлексия.

Технологическая карта

I .Организационный этап учебного занятия.

Цель: установление эмоционального

контакта и создание

положительного настроя на предстоящую работу.

Приветственное слово :

-Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!

-Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Внимательно слушают и настраиваются на работу. Отвечают на реплики : Good morning, teacher! Glad to see you, too.

- Yes, we are .

Личностные: мотивация на активную работу.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая разминка

Цель: развитие произносительных навыков, настрой артикуляции учащихся на английскую речь.

-How are you today?

- I’m fine too! What date is today?

- What day of the week is today?

- What season it is now?

- What do you wear in spring?

- What are your favourite clothes?

-I’m fine, thank you! How are you?

-Today is the …of…

-Today is …

-It is spring.

-I wear … in spring.

-My favourite clothes are...

Регулятивные: осознанно отвечать на вопросы в устной форме;

Личностные: проявлять доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из услышанного.

II . Постановка цели и задач. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: поставить познавательную задачу.

На слайде представлены пословицы. Давайте прочитаем, переведем их и сформулируем тему нашего урока .

-– Name the topic of our lesson?
-
Назовите тему нашего урока .

- Thank you! Well done! We’re going to speak about clothes.

Верно. Мы действительно будем говорить об одежде.
-
Раз мы определили тему нашего урока, давайте теперь поставим цель нашего урока, т. е чему мы должны научиться.

- Ребята, а для чего нужно знать слова и выражения на данную тему?

Давайте попробуем определить цель нашего урока.
– What is the aim of our lesson?

- You are right .

Цель нашего урока - научиться говорить об одежде.

Дети читают пословицы, переводят, объясняют, высказывают свои идеи.

- The theme of our lesson is «Clothes».
- Тема нашего урока « Одежда »

Для того, чтобы описать внешность человека, вести диалог с продавцом в магазине, узнавать слова в тексте.

- The aim is of our lesson is: «Dialogues about clothes, that we wear.»
Цель нашего урока : « Диалоги об одежде , которую мы носим »

Познавательные: осуществлять решение учебных задач, устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные: уметь формулировать тему урока, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Личностные: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

III . Актуализация знаний.

Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Фонетическая зарядка.

На слайде - одежда и слова в том порядке, что и в рифмовке.

- Children, listen and repeat after me:

Ребята, слушайте и повторяйте за мной:

Учащиеся повторяют за учителем 2 раза, затем читают без учителя.

«Cap and shoes and jeans and blouses, T-shirt, shorts and dress and trousers.»

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные : формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

На слайде изображены рисунки с одеждой, я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать на них.
- What’s this?

- What are they?

- OK. Well done. Now listen to the poem and say the Russian word in English.

Загляни-ка в темный шкаф,

Там на полке шарфик, scarf,

Рядом дремлет серый кот,

Вот висит пальтишко, coat,

Кто и что здесь разберет –

Юбка, skirt, рубашка, shirt,

Ничего приятней нет,

Чем примерить шляпу, hat.

Раз ты в шкаф уже залез,

Не забудь про платье, dress,

Про костюм парадный, suit

Вот он, черный, тут как тут.

В шкафу подолгу не сиди,

Померил все и уходи.

Ученики рассматривают на слайде картинки с изображением одежды и называют их, отвечая на вопросы.

Личностные : формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Познавательные: о риентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

Коммуникативные: формировать умение слушать иосознанно отвечать на вопросы в устной форме.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

IV . Первичное усвоение новых знаний.

Цель: включить учащихся в учебную деятельность по восприятию и употреблению в речи новых лексико-грамматических структур.

На слайде изображены незаконченные предложения (конструкции).

- Look at the screen. Т ry to read and to translate this sentences.

Посмотрите на экран. Попробуйте прочитать и перевести данные предложения.

(читаю и говорю правильный перевод предложений)

Предлагаю вам закончить каждое предложение.

I’d like to wear… ;

Would you like to wear a…?;

I like to wear…;

I do not like…;

Do you like to wear…;

Ioften ( never ) wear … .

( Отрабатываю произношение этих фраз по отдельным словам и интонационно.)

Учащиеся читают предложения и высказывают варианты их перевода.

Дети правильно произносят слова предложенных конструкций за учителем и записывают их в тетрадь с переводом.

Каждый из ребят предлагает свой вариант законченного предложения.

Познавательные: осуществлять актуализацию новых лексико-грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию;

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи;анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности;

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях; формировать правильную самооценку своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности;

Физминутка

Цель: вовлечь учащихся в деятельность по предупреждению и снятию утомляемости, восстановлению работоспособности, оптимизированию эмоциональной активности.

Организую проведение физминутки .

- I think you are just a bit tired. It’s time to have а rest now. Stand up , please . Let s do some exercises .
- Ребята, давайте немного отдохнем. Раз тема нашего урока – одежда, а одежду мы носим на теле, давайте вспомним части тела.

Включаю аудиозапись песенки « Clap your hands »

Учащиеся слушают песню и повторяют движения.

Познавательные: повторить изученные ранее глаголы движения, части тела;

Коммуникативные: понимать на слух слова песни и воспроизводить действия, глаголы движения;

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме;

Личностные: формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

V . Первичная проверка понимания.

Цель: создать условия для систематизации полученных знаний и для включения обучающихся в учебную деятельность по использованию изученного материала.

На слайде изображены вопросы и ответы для использования в интервью, которое учащиеся должны инсценировать.

- I know that some of you would be journalists. Now you have a chance! Interview your classmates about their clothes.

Я думаю, что кто-нибудь из вас хотел бы стать журналистом. Сейчас у вас есть такой шанс. Расспросите своих одноклассников о их одежде.

- Answer questions using the phrases: I think… / In my opinion… /As for me…..

Отвечайте на вопросы, используя следующие фразы: «Я думаю…/ по моему мнению…/ что касается меня…» А также фразы, с которыми вы сегодня познакомились.

- Questions for Interview :

Вопросы для интервью:

    What do you usually wear at home?

    What do you usually wear at school?

    Do you wear a school uniform?

    Would you like to wear a…?

    What clothes are popular among teenagers?

    Do you like jeans?

    Why do you like jeans?

-Thank you for interview! It was great!

Спасибо за интервью. Это было здорово!

- Now we are working in pairs. Look at each other and describe what he or she is wearing now. For example:

Pupil 1: He is wearing a jacket, a shirt, jeans and trainers.

Pupil 2: She is wearing a beautiful dress and shoes.

- А теперь мы работаем в парах. Посмотрите друг на друга и расскажите, в чем он или она одеты.

Дети инсценируют интервью «Корреспондент и школьники», используя вопросы и ответы, представленные на слайде и изученные ранее.

Учащиеся рассматривают друг друга и составляют описание внешнего вида партнера.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме .

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания .

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные : Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

VI . Контроль усвоения.

Цель: определить уровень усвоения и сформированности лексико-грамматических навыков.

Ребята, мы с вами повторили лексику по теме «Одежда», познакомились с новыми грамматическими конструкциями, научились воспринимать их на слух, вспомнили правила построения диалога.

Предлагаю вам выполнить небольшой тест и проверить качество своих знаний и знаний одноклассников. После выполнения задания поменяйтесь листами контроля, оцените выполненную работу, поставьте отметку. Правильные ответы и критерии оценивания будут представлены вам на слайде.

Очень хорошо. Теперь снова поменяйтесь листами для контроля, нарисуйте смайлик, отражающий ваше настроение, и сдайте мне.

Выполняют задание и обмениваются листками контроля.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, уметь прогнозировать результат, объективно оценивать себя и соседа и анализировать допущенные ошибки;

Личностные: формировать этические чувства, прежде всего - доброжелательность, развивать толерантность.

VII . Домашнее задание.

Цель: мотивировать учащихся на самостоятельное выполнение домашнего задания с использованием усвоенного материала по теме.

- Now, please, open your diaries and write down your homework. At home you should write an article about your favourite clothes.

Сейчас, откройте, пожалуйста, дневники и запишите домашнее задание . Дома вы должны написать сообщение о своей любимой одежде.

-Dо you understand?

У вас есть вопросы?

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если они возникают.

Познавательные: осуществлять анализ информации;уметь ориентироваться в своей системе знаний;

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;

Регулятивные: осознавать принцип выполнения домашнего задания

Личностные: формировать понимание необходимости выполнения домашней работы.

VIII . Рефлексия.

Цель: подвести итоги изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

- Thank you for your work!

- Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today. What have you known today? Do you like our lesson?

- Ребята, наш урок подходит к концу. Вам понравился наш урок? Что нового вы из него узнали, с чем познакомились? Давайте вместе вспомним, какова сегодня была цель урока? Достигли ли мы этой цели? Пригодятся ли вам знания, которые вы сегодня приобрели? Как вы думаете, сможем мы поговорить об одежде на английском языке? Мы с вами выполнили задачи, которые поставили в начале урока?

- Today you have worked very well! Thank you! I’ll give you excellent marks.

The lesson is over! Goodbye!

- Ребята, вы очень хорошо сегодня работали на уроке. Спасибо!

Урок окончен. До свидания!

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

Регулятивные: анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности;
Личностные:
формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека, выражать готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами поведения.

Класс: 6

– обобщить и проконтролировать знание лексики и грамматики по теме “Одежда”;
– развивать навыки диалогической и монологической речи; совершенствовать навыки чтения; формировать навыки аудирования;
– воспитывать личностные качества, ответственность, самостоятельность, умение анализировать.

Ход урока

1. Организационный момент.

1. Приветствие.

– Good morning, boys and girls.

I am glad to see you.

2. Речевая разминка.

– Listen to the poem and say what is the poem about?

People wear clothes jn the bodies
They wear clothes every day.
And want their clothes
To be comfortable, beautiful and not grey.

– Well done. Repeat.

3. Объявление темы и целей урока.

– The topic of our lesson is "We and our clothes". We are going to the review the words and grammar of this topic. Everybody will get a mark today.

4. Фонетическая зарядка.

– Listen and repeat.

[s] [e] [ u:]
away sh irt re d roo m
play T-sh irt he lp blue
rai ncoat sh orts dre ss shoe s
trai ners sh oes swea ter boo ts

5. Повторение лексики по теме "Одежда".

1) Повторение.

– Look at the blackboard, you see the pictures. Name the clothes, please.
– What"s right! Well done!

2) Закрепление.

– Let"s compose the phrases with the words of clothes.

– Look at the blackboard. Make up the phrases.

a) jacket, buttons, with, small.

b) a, skirt, beautiful, with, stripes.

– Ребята, давайте вспомним, какие слова употребляются только во множественном числе?

– Think and say your phrases. Who can say?

3)_Активизазия грамматических навыков.

– Open your workbooks at p.43, Ex. 3.

– Dispose the words in the right orther. In order to fulfil a task, let"s remember the rule. Who can say?

– Look at the blackboard and dispose the words in the right orther.

6. Физкультминутка.

Up, down, up, down
Which is the way to London Town?
Where? Where?
Up in the air
Close your eyes
And you are there.

7. Развитие навыков диалогической речи.

1. Повторение.

– We have a guest. He is reporter, he wants to take the interview about clothes for popular magazine is "Cosmopolitan".

– What do you usually wear at home?

– What do you usually wear at school?

– What"s your favourite colour?

– Do you like jeans? Why?

– Do you wear a school uniform?

– Thank you for interview.

2. Проверка навыков аудирования.

– I want you to listen to the dialogue and say what is Olga going to wear?

– Listen to the dialogue and say what is Victor going to wear?

8. Тренировка навыков монологической речи. Проверка домашнего задания.

– Now it"s time to check up your homework. Listen and see your Fashion Show.

9. Презентация проекта "We and our uniform".

1. We like comfortable, beautiful, not boring clothes.

2. So school uniform should be comfortable, beautiful, not boring, cool.

3. Uniforms for boys usually consist of a tie, trousers, a shirt, a jacket, shoes.

4. Look at different models of school uniforms for boys.

5. You have the texts for some of these models. Read the texts, match them with the models, write the numbers of them. Two pictures are extra.

The uniforms for boys.

A) The model is wearing black trousers, a black jacket with a pocket, a grey shirt with black stripes and a tie, black shoes.

B) The model is wearing black trousers, a grey jacket with pockets and buttons, a white shirt and a grey tie, black shoes.

C) The model is wearing black trousers, a brown jacket with pockets and buttons, a black T-shirt and black shoes.

Keys: 3-A, 5-B, 2-C

6. Uniforms for girls can consist of trousers or a skirt, a blouse, a jacket, and shoes.

7. Look at different models of school uniforms for girls.

8.You have the texts for some of these models. Read the texts, match them with the models, write the numbers of them. Two pictures are extra.

The uniforms for girls.

A) The model is wearing black trousers, a black jacket with pockets and buttons, a white blouse and black shoes.

B) The model is wearing a dark red jacket with pockets and buttons, a grey dress and shoes.

C) The model is wearing grey short trousers with red buttons, a red jacket, a white blouse and black boots with high heels.

Keys:1-A, 2-B, 5-C

9. Let your school uniform help you to feel comfortable and beautiful at school.

10. Активизация лексических навыков.

– Find the crossword puzzle.

Across:

2. Worn around the neck (scarf)

4. You wear them on your feet (shoes)

6. You wear it when it"s cold (coat)

7. Top for men (shirt)

1. Cover your 2 legs (trousers)

3. They keep your hands warm (gloves)

5. Short coat (jacket)

11. Тренировка навыков чтения.

– We have favourite colours and we usually wear clothes with this colours. By appearances we can characherize the people.

– Look at the blackbord and choose your favourite colour.

– Read and translate.

12. Заключительный этап.

– The lesson is over.

– What do you do at the lesson?

– I want you to write down your homework.



© 2024 plastika-tver.ru -- Медицинский портал - Plastika-tver